ФЭНДОМ

Колесонатор 1гл.Править

Зародыш садится в колесо, но оказывается  у него есть присоски и он начел пытатся задавить Мясного Пацана.

АТАКИПравить

Поле состоит виде коробки без крыши и зародыш ездет по стенам, также может отпрыгивать от стен, прыгает по полю если видит под собой, вас пытается раздавить!!!

Как нанести уронПравить

Вверху можно увидить короткую полосу жизни на ударов, урон можно нанести пока колесо не застывает на стене либо стоя, на колесе появляется красное пятно по которуму можно нанести урон.

Исаак НьютонПравить

  • Атаки:

У него высокая скорость - как у Бровиня, громко орёт - как Подземные черви и сильно бьет руками - как Мясной Голем головой!

  • Тактика:

Тактика против него - вам надо уворачиватся от их атак, острых лезвий циркулярных пил и сверхвысокой температуры огня! Когда он бежит, вы тоже бежите (препятствия очень сложные - как в Восторге тёмного мира)

Когда вы найдёте свет , вы берёте ключ и босс будет побеждён!

Ещё есть их братья!

Он встречается в Мире Ньютона (CH7)

КосилкаПравить

Встречается в Вертепе (CH10)

  • Атаки:

У него шредеры на концах. Он идёт, как Гигантская Пила (лес CH1).

  • Тактика:

Тактика такая же, как против Исаака Ньютона, Альберта Эйнштейна и Блеза Паскаля, только он идёт без остановки, препятствия без огня, и встречаются шредеры, кровь, и т.п!

В конце вы найдете кнопку и ключ. Вы закройтесь и ждите 5 секунд и к вам подает ключ и гигантский и глубокий люк открывается и босс разваливается!

РоботПравить

Встречается в Заброшенной Промышленности (CH11).

  • Атаки:

Летит, стреляет лазером и он очень быстрый!

  • Тактика:

Надо очень быстро бегать, брать ключи и выбратся!

Группа боссовПравить

Встречается в Хлопковой Аллей (перенесено на 12-ую главу)

Это Гигантская Пила, Ч.А.Д, Бровинь, Мясной Голем, Огромные подземные черви и Доктор Зародыш!

Там 6 комнат, Если прошли 1 комнату, вы идете брать ключ и вы попадайте в следующю комнату,при победе над Ч.А.Дом закрывается люк, начинается слив крови и вам подает ключ и падаете в 3-ю комнату ,после выхода из фабрики опять ключ, телепорт и Мясной Голем, после победы опять закрывается люк, ключ, телепорт, падение и подземные черви, победа, ключ, бег, и последний босс, ключ, бег, сюрприз и всё!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики