ФЭНДОМ

РейПравить

Rey.png
Встречается в соборе вместо Исаака или в мирах учёных как мини босс

здорвье в 3 раза больше чем у айзека

АтакиПравить

Босс очень сильный, сильнее ???!!!

1 фаза

Стреляет подобно монстро только в разные стороны и количество слёз 5 раз больше,летает за нами пытаясь догнать,улетает и начинает бить щупальцами с потолка,начинает стрелять лазеро технологиию.

2 фаза  60% его здоровья

На
Rey2.png
чинает кружится и стрелять лазером, сжимается оставляя лужу крови наносящею урон,с каждой оторваной лапой атаки с потолка уменьшаются,выдыхает фиолетовый пар наносящий урон.

3 фаза 40% его здоровья

Rey3.png

Кричит и издаёт волну наносящую урон, спавнит Глазомёты (скоро будет)

Стреляет самонаводящимися слёзами

и спавнит лучи света.

4 фаза финал

Rey4.png
Все летит в рейа и он взрывается с класными частицами!

ВыпадаетПравить

полифем и другой артефакт из этого списка (метка+пентаграма,некроманикон и коса смерти (добавлю)

Исаак НьютонПравить

Финальный босс Мира Ньютона и Страны Ньютона.
Isaac NUITON.png

Здоровье: в 12 раз выше чем у обычного Исаака (в 4 раза больше, чем у Рейя).

Фазы:Править

  • 1 фаза - Исаак Ньютон лежит на полу и плачет. Стреляет и отвечает игроку слезами и самонаводящимися, подобно ??? (Только без призыва мух).
  • 2 фаза - Он встаёт и перестаёт плакать. Он всё равно продолжает отвечать игроку слезами, но стреляет лазером технологии 2 и двигается по комнате в случайных направлениях с большой скоростью.
  • 3 фаза - Если у Исаака Ньютона останется 40% его здоровья - он перейдёт в 3 фазу. Теперь перестаёт отвечать игроку, надевает бустеры и летает и двигается в 2 раза быстрее, нанося игроку урон при контакте.

Смерть:Править

Исаак Ньютон облачается в рентген и через 10 секунд улетает, после чего - взрывается.

Во время всей битвы босс выпускает Ньютончиков.

ДополнительноПравить

Исаак Ньютон может встретится с Реем в главах дальше 8 (с Мира Эйнштейна).

радужный пареньПравить

идею создал давно она была одна из первых она была на другой вики

Идея - gishman Радужный парень - Альтернатива боссу локи.

Атаки и поведениеПравить

  • 1 фаза стреляет слезами с разными эффектами по сторонам подобно локи, когда закрывает рот и "надувается" - выпускает шесть атак в сторону игрока с разными эффектами (Сера, технология, бомбы, эпичный зародыш и т.д.). Время от времени начинает летать по комнате, создаёт 4 разных мух (Жирную муху, очень жирную муху, агрессивную муху, большую агрессивную муху).

2 фаза короткой, но яростной жизни радужного парня - Он разрывается на куски подобно локии стреляют взрывными снарядами с разными эффектами (Зеленый токсичный снаряд, оставляющий опасную лужу, черный снаряд, оставляющий за собой замедляющую лужу и супер-тролль бомбу). Также может начать кружится и пытаться убить вас лазером технологии (Лазер тоже будет кружится).

доктор зародышПравить

Идея gishman
118px-ЛД.jpeg

Босс встречается в Некрополисе, реже в Пещерах

Музыка битве с боссомПравить

http://dbsoundworks.bandcamp.com/track/hot-damned-retro-ch-4-warp-zone

АтакиПравить

Бегает за вами и спавнит Платформы с шипами. Платформы с шипами исчезают через 15 секунд, стреляет 2 самонаводящимися ракетами, спавнит мерацающии крестики на которые падает ракета,спавнит один глаз.
118px-Angry dr.fetus.jpeg
2 фаза 50№ Падает шляпа, банка трескется и испускает красный свет 
Файл:Angry dr.fetus.jpeg
спавнит 4 Платформы с шипами,стреляет 4 самонаводящимися ракетами,спавнит 12 крестиков на которых падают ракеты,спавнит 3 глаза.

Откуда онПравить

решил отомстить "айзека" за то что они оба очень популярны потому что он решил если не будет "айзека" вся слава перейдёт к нему.

ВыпадаетПравить

Зародыш в банке,Эпичный Зародыш, ПДУ доктора.

Альтернативные версии Синяя версия : Вместо платформ с шипами спавнит ловушки с шипами, спавнит 1 взрывную муху

Красная версия: Спавнит 5 скакунов в первой фазе, во второй фазе спавнит 2 горящих скакунов,в комнате стоят 5 адских костров, во время игры зародыш спавнит адские костры, ракеты становятся красными и поджигают скакунов{костры,адские костры}.

Зелёная версия: Оставляет зелёный наносящий урон след, спавнит 2 зубастых личинки, стреляет взрывными  и отравленными снарядами.

Жёлтая версия: Прыгает вверх и спавнит 7 тролль бомб, во 2-ой фазе спавнит 3 супер тролль бомбы.

статуя злаПравить

Sculpture.png

Идея gishman отсылка к страшилке из серии игр и расказов http://scpfoundation.ru/

АтакиПравить

1 Фаза в комнате начинает моргать свет,статуя бежит за вами,спавнит 2 разрушенные скульптуры(смотреть идеи фанатов монстры),спавнит 3 камня,стреляет 8 серыми снарядами (как при эфекте маленький камушек)во все стороны,если статуя уходит на 7 клеток от вас то она стреляет каменым потоком.

2 фаза 50% жизни стреляет в вас камнем нанаосящим урон в 1 сердце,повторяет 1 фазы,спавнит 4 разрушеные скульптуры,свет начинает чаще моргать но момент когда темно становится значительно короче,спавнит 4 ключевых камня.

красный крампусПравить

идея гишмана [1]Это улучшенная версия крампуса Встречается в матке или утробе

АтакаПравитьПравить

летает как крампус и выплёвывает по четыре взрывных кровавых сгустка оставляющих лужу,взлетает вверх и с неба начинают литса 6 потоков крови,спавнит 8 кровавых бомб(работают как тролль бомбы только после взрыва оставляют лужу крови),также делает такиеже атаки как и обычный крампус. 2 фаза 50% здоровья начинает спавнить дьяволёнков(идеи фанатов/монстры)и повторяет атаки только теперь с увеличеной скоростью и урон будет наносить урон не в 1 сердце а в одно с половиной.

дропПравитьПравить

метка,повелитель Ям,гвоздь,книга белиала,сера дух ночи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики