ФЭНДОМ

странная ракушкаПравить

БАГРЯННАЯ РАКУШКА.png
при захождение в воду мы становимся фиолетовым мерфолкам,также если мы будем воде в искажении мы будем лечится

крафт: медальон и ракушка нептуна

бирюзовый медальонПравить

Биро.png
при надевании на себя в искажении мы превращаемся в пожирателя с телом человека-все мобы в искажении будут относится к нам дружелюбно пока мы их не атакуем.

Крафт:лунный амулет+20 демонитовых слитков+50 гнилой плоти.

Камень НьютонаПравить

Перезарядка зелий лечений теперь будет длиться четверть минуты (15 сек.)

Крафт - 20 душ Ньютона + Философский камень

Крылья ЭйнштейнаПравить

Высота полета - 4500 метров за 1 раз полёта

Крафт - 20 душ Эйнштейна, Крылья Рыброна, Спектральные крылья, Крылья Жука, Двигатель Стирлинга.

Бустер ПаскаляПравить

Ускоряет игрока до 70 метров в секунду. Можно улететь от Хранителя данжа!

Также и может взлетать до 200 метров, и дает мобильность на льду.

Крафт - 20 душ Паскаля + Искрометные морозные ботинки + 15 эктоплазмы + 30 хлорофита + Ховербород.

МультищитПравить

Блокирует 25% урона вам, если у вас больше 25% здоровья, иммунитет к некоторым видам дебаффов.

Защита - 24.

Крафт - Щит паладина, щит Анкх и 30 мультислитков.

Талисман силыПравить

Дает 20 маны, ускоряет регенерацию здоровья на 2 очка в секунду и маны на 5 в сек, дает 13 очков защиты, при атаке возвращает ману (как магические манжеты!)

Крафт - Браслет регенераций, браслет звездной силы, браслет регенераций маны, магические манжеты, кандалы и 15 серебрянных/вольфрамовых слитков.

Талисман движения и иммунитетаПравить

Дает иммунтиет ко всем видам дебаффов, блокирует 25% урона, увеличивает скорость передвижения до 65 метров в секунду, дает огромную высоту полета - 4.5 километра, дает мобильность на льду, уменьшает время дебаффа до 15 сек., дает 40 маны, увеличивает регенерацию здоровья и маны на 10 в секунду, дает 90 очков защиты.

Крафт -  Талисман силы, мультищит, камень Ньютона, крылья Эйнштена, бустер Паскаля, браслет мифов, 40 магневых/цезиевых слитков, 40 алюминевых/обливионых слитков, 40 марганцевых/берсеркевых слитков, 40 мультислитков, 40 лантановых слитков.

Крылья МолнийПравить

У вас этого не должно быть - описание артефакта

Высота полета - 450 000 метров (в 100 раз выше, чем Крылья Эйнштейна и Талисман движения и иммунитета!) или просто бесконечность.

Неполучаемый артефакт, можно получить с читами, выдается игроку Molnya, если установлен супер патч.

При одеваний, если не установлен супер патч или патч Реда, дает все дебаффы и -1000 очков защиты. (как и все крылья разработчиков!) 

Талисман хирургийПравить

Такая вещь есть только у хирурга - описакие артефакта.

Дает +60% к урону, +45% к криту, +90% к отбросу, бонусы к оружий - огни, мидас, ихор, яд.

Крафт - Огненная рукавица, 30 адского камня, 10 проклятых огней, 10 золотой пыли, 10 пузырьков с ядом, 10 ихора, 40 хирургической стали и 10 лантана.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики